Урбаника (Москва, розница, опт, франшиза, интернет-магазин) - бренд, который одним из первых на российском рынке сформировал понятие коллекционность и продвигал эстетику современного стиля. Мы возили зарубежный декор, текстиль, посуду и товары для дома, формируя их в цвето-стилевые темы с 2012 года. Популярные сегодня бренды LSA, Sirius, Serax и др. мы привезли в РФ первыми. Работа бренда была свернута в 2022 году.
В Урбанике я руководила отделом маркетинга и мерчандайзинга: - создавала ассортиментную матрицу и коллекции товаров для дома, верстала лукбуки, прайсы, курировала запуск в продажу онлайн и офлайн
- отвечала за мерчандайзинг и разработку новых решений
- запускала открытие магазинов и выставочных стендов
- работала с мебельными сетями (Евродом, DMI, Лазурит, Parra, Аскона, Ангстрем и др): декорирование, ассортиментная матрица, мерчандайзинг, обучение
- курировала контент, доработки и развитие интернет-магазина на Битрикс
- писала статьи для сми и сотрудничала с тв-проектами
- проводила обучение
- руководство людьми и проектами в удаленном формате
Ниже: примеры сформированных мной коллекций, оформленных в коллаж.
Они выпускались раз в пол-года и соотвествовали сезонным трендам в современном интерьере.