Мои статьи в печатных и онлайн СМИ

Мои публикации про интерьер, декор и тренды для тематических печатных и онлайн-изданий. Сейчас я все больше пишу для брендов и дизайнеров, что-то можно посмотреть в DZEN и в блоге. Если вам нужен автор или комментарии по теме, напишите мне на email

Я пишу для Divan.ru, статьи можно найти на сайте в разделе "Журнал", про одну из статей подробнее здесь>>

Неслучайные вещи: подарок дому и себе
журнал Gift Review

Мебель, которая нравится детям
Тренды в дизайне детских комнат 2023: цвета, принты и сюжеты
Тренды в дизайне детских комнат 2023: мебель

онлайн-журнал MANKA Magazine

Мода для дома. Весна-лето 2022
журнал Gift Review

Тренды в домашнем декоре: с чем идем в 2022 год?
журнал Gift Review


интерьер без иллюзий:
от чего отказаться, если вы не декоратор
skillady.com >>

Каким видят 2021 год ведущие бренды декора?
журнал Мебельный бизнес

Впустите солнце в дом: коллекции декора весна-лето 2021
журнал Gift Review

Жить дома: о декоре и трендах начала 2021 года
журнал Gift Review


мебельная экспертиза:
5 ошибок в восприятии мерчандайзинга
mebelier club>>

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ, ЖУРНАЛ

ЗНАЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ МАГАЗИНА ДЛЯ УСПЕХА ПРОДАЖ

Многие компании до сих пор воспринимают визуальный мерчандайзинг как систему, которая диктует, на какой полке должен стоять товар. Организацию торгового пространства и создание атмосферы при этом они отдают на откуп дизайнерам. И это в корне не верно, потому что цели у дизайна жилого интерьера и проектирования магазина – разные. Первый не подразумевает торговлю. Многие приемы мерчандайзинга работают на создание благоприятной атмосферы в магазине. Мы остановимся на основных: оформлении светом, музыкой, ароматами и заботе о микроклимате>>
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ, ЖУРНАЛ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Ошибочное восприятие мерчандайзинга как системы расстановки товара на полке сформировалось благодаря тому, что в России о нем впервые заговорили в момент появления первых продуктовых гипермаркетов и федеральных сетей. Чуть позже со своей отработанной практикой на наш рынок пришли зарубежные бренды одежды и DIY. Речь снова шла про планограммы, которые в готовом виде получали локальные специалисты. Практически никто не видел общей картины и не разбирался в вопросе от и до>>

Обсудим?

Помните, что у каждого проекта есть свои требования, ограничения и бюджет, которые могут не совпадать с вашими. Прежде чем принимать решение, напишите мне на tojuliavavilina@gmail.com, обсудим ваше ТЗ.