Я руководила отделом маркетинга и мерчандайзинго в Урбанике (Москва, 2012-2022) более 7 лет. Мы возили декор, текстиль, посуду и товары для дома из Европы и Америки. Мы продвигали современную эстетику и подавали ассортимент в виде цвето-стилевых коллекций еще до того, как это стало мейнстримом в России. Популярные сегодня бренды LSA, Sirius, Serax и др. мы привезли в РФ первыми.
Мерчандайзинг товаров для дома для меня - не манипуляция покупателем, а возможность удивлять. Не только облегчить процесс выбора и покупки, но и показать "смотри, как может быть у тебя дома". Поэтому в мерчандайзинге я ценю грамотную работу с ассортиментом, правильное распределение цвета и света в пространстве и умение создавать цепляющие композиции. Подробнее: в статье 5 ошибок в восприятии МерчандайзингаВ работе с декором и товарами для дома сегмента средний, средний+ и премиум все начинается с цвето-стилевой темы, которая ложится в основу коллекции. В первом блоке ниже примеры разработанных мной сезонных коллекций для бреда Урбаника. Они ложились в основу мерчандайзинга как онлайн, так и офлайн.
Выберите товарную категорию, или скрольте вниз: