Мерчандайзинг и планирование торговых площадей магазинов мебели, декора, одежды и игрушек

Я руководила отделом маркетинга и мерчандайзинго в Урбанике (Москва, 2012-2022) более 7 лет. Мы возили декор, текстиль, посуду и товары для дома из Европы и Америки. Мы продвигали современную эстетику и подавали ассортимент в виде цвето-стилевых коллекций еще до того, как это стало мейнстримом в России. Популярные сегодня бренды LSA, Sirius, Serax и др. мы привезли в РФ первыми.

Мерчандайзинг товаров для дома для меня - не манипуляция покупателем, а возможность удивлять. Не только облегчить процесс выбора и покупки, но и показать "смотри, как может быть у тебя дома". Поэтому в мерчандайзинге я ценю грамотную работу с ассортиментом, правильное распределение цвета и света в пространстве и умение создавать цепляющие композиции. Подробнее: в статье 5 ошибок в восприятии Мерчандайзинга

В работе с декором и товарами для дома сегмента средний, средний+ и премиум все начинается с цвето-стилевой темы, которая ложится в основу коллекции. В первом блоке ниже примеры разработанных мной сезонных коллекций для бреда Урбаника. Они ложились в основу мерчандайзинга как онлайн, так и офлайн.

Выберите товарную категорию, или скрольте вниз:

Планограммы и выкладка товаров для дома на торговом оборудовании

В основе мерчандайзинга лежат коллекции бренда (см выше), сочетаемость по функции, цвету и стилю

Мерчандайзинг и выставочные стенды

Концепция и выкладка на выставочных стеллажах по принципу цвето-стилевых коллекций (как в брендовых магазинах), но в более декоративном, живом формате. HouseHold Expo и Heimtextil.

Мерчандайзинг мебельных салонов

Я занимаюсь мерчандайзингом мебельных салонов: помогаю планировать торговое пространство, а также организовать грамотную выкладку декора для тех, кто планирует его продавать. Ко мне можно обратиться за экспертизой, консультацией, разработкой оборудования или проекта целиком.

Планирование пути клиента в магазине игрушек

Мерчандайзинг: организация движения в салоне, доработка оборудования, схема размещения товара.
Санкт-Петербург, 24 кв м
мерчандайзинг магазина игрушек
планирование магазина игрушек
оборудование для магазина игрушек

Шоу-рум одежды с фотозоной

Зонирование, подбор мобильной мебели и декора для презентации товара и съемки. Одежда двух брендов в разном стиле. Одно открытое помещение.
Пермь

Обсудим?

Помните, что у каждого проекта есть свои требования, ограничения и бюджет, которые могут не совпадать с вашими. Прежде чем принимать решение, напишите мне на tojuliavavilina@gmail.com, обсудим ваше ТЗ.